umbrella-life
  Half-Life Alien Time report
 





Outset:
"И так Андрей первой вопрос который приходит в голову это: Что же все таки сподвигло вас к созданию вашего мода?"


Автор:
"Я уже толком и не помню почему я решил создать свой собственный мод. Ведь прошло уже больше двух лет с момента начала разработки. Вы наверняка спросите почему было потрачено столько времени. Дело в том, что по мере того как рос мой уровень маппинга менялось и мое отношение к созданным картам. Почти все то что было сделано в период 2006-2008 я просто вычеркнул. Сейчас Alien Time совершенно не похож на то, что задумывалось изначально."


Outset:
"Кто кроме вас принял участие в этом творении?"


Автор:
"Над модификацией я работаю один, хотя в разное время мне помогали мои знакомые и друзья. Основная причина состоит в том, что мне не хочется доверять создание карт кому-либо другому, а создание новых моделей стоит на последнем месте. За последний год один только арсенал главного героя полностью менялся три раза. Когда будет завершено 95 процентов всех уровней, я думаю мне будет легче привлечь к проекту профессиональных моделеров."


Outset:
"Расскажите пожалуйста, какой сюжет ожидает наших геймеров?"


Автор:
"Сюжет мода практически не связан со вселенной Half-Life, хотя геймерам придется иногда сталкиваться с хорошо знакомыми монстрами. Действие мода разворачивается на территории одной из постсоветских республик, в городе со странным названием Клинок. Между прочим это реально существующий городок в котором мне однажды довелось побывать. Главный герой оказывается втянут в страшный правительственный эксперимент, который полностью меняет всю его жизнь. Подробности раскрывать не буду. Скажу лишь что местами сюжет достаточно укурен. Геймплей по большей части линеен, игрока ожидают как и толпы монстров, так и несложные головоломки."


Outset:
"Сколько уровней планируется в модификации?"


Автор:
"Сейчас уже могу сказать точно что всего карт будет около тридцати. Условно мод можно будет разделить на три смысловые части. Каждая из них достаточно сильно отличается друг от друга так что скучать не придется!"


Outset:
"Самый главный вопрос который волнует всех, как критиков так и игроков – когда можно будет ожидать все таки бета-версии?"


Автор:
"На самом деле мне зарелизить мод как можно быстрее. Все зависит от того как быстро я завершу работу над картами. Приблизительно апрель-май 2009 года."


Outset:
"Что вы можете добавить от себя нашим читателям?"


Автор:
"Модификация делается на движке первого Half-Life. Естественно графическая часть в моде очень сильно хромает и надеюсь для большинства фанатов серии HL это не станет препятствием при скачивании мода."






Copyright 2009



 
  Сегодня были уже 6 посетителей (28 хитов) здесь!